Контент - это переговоры вас и вашего будущего клиента.
Не согласны? Тогда почему ваша конверсия в клик такая маленькая?
Вот об этом я и раскрою секрет.
Что сделано в данном e-mail (см. email Руслана на ):
Мы уже видим, что лид холодный. Он с вами, с вашей компанией и с вашим продуктом не знаком. Руслан поступил хитро:
1. Поставил Цель: залезть в карман лида и сделать лида своим постоянным клиентом.
2. Построил декомпозицию: по шагам добраться до кнопки “Купить“ в мозге лида (лид = будущий клиент).
3. Определил температуру лида. Лид оказался холодным.
4. Руслан поставил задачу:
4.1. Заставить лида поднять и повернуть голову лида в сторону Руслана.
4.2. Согреть лида: это произойдет в его втором email.
5. В который раз напоминаю: не надо лида “тащить в койку“ силой. Пусть идёт “своим ходом“. Добровольно и радостно.
Во втором email Руслан расскажет, что:
1. Проблема лида решаема. Лид в этом не в