Как построить эффективный HR бренд?

Розобрали “по косточкам“ с Алёной Малковой (@hr_branding_blog) что такое HR-бренд и какие задачи он должен решать. Алёна поделилась опытом создания Digital комьюнити в Альфа-Банке, а также поделилась кейсами, которые помогут компании при формировании бренда работодателя. Очень важно, чтобы запрос на создание HR-бренда был от бизнеса. В этом случае вы получаете возможность качественно подойти к этому вопросу. Для начала, необходимо понять точки “А“ и “Б“, провести необходимые исследования, создать гипотезы, а дальше можно приступать непосредственно к шагам по построению бренда работодателя. Уверена, что данный эфир будет полезен не только HRам, но и руководителям, осознающим ценность того, как воспринимается их компания на рынке.
Back to Top