Как грамотно ответить на негативный ОТЗЫВ Пошаговая инструкция

А вдруг клиент будет недоволен? А вдруг я возьму заказ и не справлюсь? Многие из нас боятся плохих отзывов как огня, и этот страх порой останавливает на пути к собственному делу. Но что, если я скажу вам, что негативные отзывы могут стать вашим мощным инструментом для роста и улучшения? Сегодня поговорим об этом! Продажам и продвижению я обучаю на моем курсе “Турбо-взлет”! Оставить заявку на курс по продвижению “Турбо-взлет“ (идеален для бьют-мастеров, массажистов, кондитеров, рукодельниц и других ниш с товарами/услугами): Старт ближайшего потока - 9 сентября 2024. Живые отзывы об обучении тут: Подписывайтесь на канал, здесь много полезного и вдохновляющего!
Back to Top