Приора самая лучшая машина в мире

#Heisenberg Мой инстаграм: Хайзенберг Вк страхуйся у нас: Донат на оборудование карта сбер 4276-3000-2825-5399 Всем привет с вами канал Хайзенберг на этом канале вы найдете обзоры,корчи,иномарки и разные виды техники.Ну а сегодня вашему вниманию LADA Priora (LADA 110 2nd gen) — семейство рестайлинговых российских автомобилей, ранее носивших названия «Lada 110», «Lada 111», «Lada 112»[2], III группы малого класса, выпускавшихся ПАО «АвтоВАЗ» c 2007 по 2018 год. Головной моделью семейства является седан, носящий по отраслевой нормали ОН 025270-66 ВАЗ-2170 LADA PRIORA (LADA 110 2nd gen) ВАЗ-2170 ВАЗ-2170 Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 2007—2018 Сборка Россия АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Россия Чеченавто (Аргун, Россия) Класс Субкомпактный Иные обозначения ВАЗ-2170 Дизайн и конструкция Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1] Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель ВАЗ-21114 ВАЗ-21116 ВАЗ-21126 ВАЗ-21127 ВАЗ-21128-26 ВАЗ-21128-27 Трансмиссия механическая 5-ступ. роботизированная 5-ступ. Модификации кузова Седан Хэтчбек Универсал Купе Массогабаритные характеристики Длина 4350 мм Ширина 1680 мм Высота 1420 мм Клиренс 165 мм Колёсная база 2492 мм Колея задняя 1380 мм Колея передняя 1410 мм На рынке Связанные Lada 110/111/112 Сегмент B-сегмент Lada 110 LADA Vesta Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе LADA Priora (LADA 110 2nd gen) — семейство рестайлинговых российских автомобилей, ранее носивших названия «Lada 110», «Lada 111», «Lada 112»[2], III группы малого класса, выпускавшихся ПАО «АвтоВАЗ» c 2007 по 2018 год. Головной моделью семейства является седан, носящий по отраслевой нормали ОН 025270-66 ВАЗ-2170. Содержание 1 История 2 Автомобили семейства 2.1 LADA Priora 2.2 LADA Priora хэтчбек 2.3 LADA Priora универсал 2.4 LADA Priora Coupe 3 Основные отличия от LADA 110 4 Безопасность 5 Экологические нормы 6 Мультимедиа 7 Навигация ГЛОНАСС 8 Предпусковой подогреватель двигателя 9 Технические характеристики 10 Двигатель 11 Продажи 12 LADA Priora WTCC 12.1 История создания 12.2 Технические характеристики 12.3 Общие технические характеристики 13 Галерея 14 См. также 15 Примечания 16 Литература 17 Ссылки История В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе. С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство кузовов в первоначальном виде — LADA 110[3]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой. В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC). В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули»: задняя передача включается вправо и назад. В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач. 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora[4]. 22 мая 2018 года объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018[5]. 30 июня 2018 года высший руководитель КНДР Ким Чен Ын на автомобиле LADA Priora совершил инспекционную поездку в воинскую часть № 1524, о чём сообщили корейские и российские СМИ[6][7]. 6 июля 2018 года в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль LADA Priora[8]. Ранее действие документа ограничивалось декабрём 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого
Back to Top