Honda Accord 7. Всё что надо Знать!

#Heisenberg Мой инстаграм: Хайзенберг Вк страхуйся у нас: Донат на оборудование карта сбер 4276-3000-2825-5399 Всем привет с вами канал Хайзенберг на этом канале вы найдете обзоры,корчи,иномарки и разные виды техники.Ну а сегодня вашему вниманию Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 000 000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе[1]. На данный момент производится десятое поколение автомобиля. Honda Accord Общие данные Производитель Honda Годы производства 1976 — настоящее время Класс Компактный (1975 - 1989) Средний (с 1990) Дизайн и конструкция Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 На рынке Похожие модели Toyota Avensis Kia Optima Chevrolet Malibu Opel Insignia Сегмент D-сегмент Honda 1300 Седьмое поколение В седьмом поколении (2002—2008) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R. Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Accord позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Accord продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. В Accord седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. Выпускался он только в Японии, потом попадал в другие страны. Для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом седан CL8, и универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.
Back to Top