Механики аддонов

Наконец дошли руки сделать правильную механику оружейных (в общем виде не только оружейных) аддонов. Все модели крепятся друг к другу динамически, то есть не нужно больше создавать на каждый прицел соответствующую копию модели каждого оружия, на который он крепится. Магазины тоже поддерживаются, то есть наконец-то модель магазина (и иконка) будет меняться в зависимости от конкретного магазина. Как следствие - можно легко сделать сколько угодно прицелов/глушителей/подствольников/магазинов на всё оружие в игре. То есть прицелы на видео не все, будет больше. Также мельком показана улучшенная система 3д-линзы и доработанная система положений оружия на худе. Основано на системе безопасного режима из Anomaly, но логически развито - по умолчанию оружие опущено, из этого режима можно напрямую прицеливаться и сразу обратно, если нужно можно активировать режим “от бедра“, в котором оружие всегда смотрит вперёд, но при перемещении персонажа скорость замедляется и расход сил увеличивается, а если целиться не от бедра а от плеча (это почему-то стандартное положение оружия почти всех шутеров), то эти штрафы ещё больше.
Back to Top