Стоит ли начинать изучать Netcode for GameObjects? Мультиплеер на пальцах

В данном видео научимся работать с основными компонентами встроенного в Unity нового сетевого движка Netcode for GameObjects. Настроим проект, синхронизируем перемещения игрока по сети! ✍️Мультиплеер на Unity: 💬Telegram: 🎮Discord: 01:38 Установка Netcode for Game Objects 02:42 NetworkManager 03:34 Network Transport 04:49 Cоздание персонажа 05:27 Создание NetworkObject 05:57 Добавление префаба игрока и список NetworkPrefab 10:19 Настройка режима игры в окне 12:04 Отличие хоста, сервера и клиента 14:30 Создание UI 19:27 Логика кнопок 24:21 Уровень логов. Отладка для разработчиков 27:23 Лог файлы. Чтение 27:23 Расположение логов 28:43 Использование Parralel Sync - #installation 30:29 Скрипт перемещения игрока 37:17 NetworkBehaviour 40:51 Синхронизация координат персонажа по сети 43:09 Сервер всегда прав! Server Authoritative 45:02 Выбор между сервер всегда прав или клиент всегда прав? 45:45 Доверие клиенту 47:11 ClientNetworkTransform
Back to Top