Сквозная аналитика в Метрике: интеграция бизнес-инструментов без разработчика
Сквозная аналитика в Метрике: интеграция бизнес-инструментов без разработчика
Показали на практике, как собрать данные из сервисов лидогенерации, коллтрекинга и CRM в одном окне и отслеживать влияние рекламы на продажи с помощью Яндекс.Метрики и готовых коннекторов.
Как передавать в Метрику данные из CRM, систем коллтрекинга, онлайн-чатов и других сервисов — без навыков программирования.
Как настроить автоматическую загрузку расходов и статистики из Facebook Ads, myTarget и других рекламных систем, чтобы сравнивать их эффективность.
Как загружать офлайн-конверсии из CRM и использовать их в рекламе.
Спикеры:
Евгений Никитин, менеджер продукта Яндекс.Метрика
Павел Стенюшин, продакт-маркетолог Albato
1 view
697
218
2 months ago 01:08:42 69
Эволюция VR-технологий: История успеха VR Concept
2 months ago 00:36:08 35
Вебинар: “Как с помощью грамотно настроенной аналитики привлекать больше клиентов“
2 months ago 01:18:59 847
Гуру-маркетолог увеличил выручку в 66 раз за год. До 10 млн. руб. в месяц
2 months ago 00:26:46 32
Топ ценных навыков сеошника
2 months ago 01:06:34 2.4K
«Быть последовательным — самая чудовищная ошибка». Интервью с Офелией Шафир
2 months ago 00:47:40 26
Вебинар: Доставка новой реальности: как заработать больше в 2024-2025?
2 months ago 01:14:17 9.3K
ТОП 3 инструмента, где взять трафик прямо сейчас. О Digital маркетинге просто
2 months ago 01:10:30 1.1K
Стартапы VS стартаперы. Как распознать успешную бизнес-идею