Управление клиентскими впечатлениями. Как подтолкнуть клиента к покупке нужного вам товара

Вы узнаете, как подтолкнуть клиента к покупке нужного вам товара. Разберетесь в тонкостях разработки истории бренда и какими каналами можно воздействовать на лиды. А так же поймете, как упаковка бренда связана с продажами. Спикер - Никита Прохоров, Соучредитель, исполнительный директор “Сидорин Лаб“. ➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25% ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - - Триггеры принятия решения о покупке ​​​​​​​- Воздействие на мнение о клиентском опыте ​​​​​​​- Новые каналы воздействия на лиды ​​​​​​​- Разработка истории бренда ​​​​​​​- Взаимосвязь у
Back to Top