Как экономят разработчики игр?

Как не создавать себе сложностей, высасывающих силы и бюджет? Как скрыть от игроков халтуру и огрехи? Как выдать нечто дешёвое за то, что “так и было задумано“? 00:00 О чём видео 01:12 Принцип изящной экономии 01:28 Плохие примеры 03:50 Открытый мир 06:02 Хорошие примеры 09:15 Лицевые анимации 16:40 Режиссура 21:20 Камера и игровой процесс 22:49 2D 28:12 Экспозиция 32:50 Повторы 39:42 Озвучка 44:33 Два совета Бусти: Моя книга “Сделай видеоигру сам и не свихнись“: Моя книга “Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала“: Моя игра Fearmonium в Steam: Группа в ВК: Игры в выпуске: Catmaze, A Plague Tale, Смута, Asassin’s Creed Odyssey, GTA V, Fearmonium, Reflection of Mine, Tomb Raider, Red Dead Redemption 2, Cineris Somnia, Breath of the Wild,
Back to Top