Журналистика, копирайтинг и инфобизнес – могут ли они быть качественными в русскоязычном поле?

Рутина фрилансера: как ее выстроить и заработать больше денег за меньшее время? Почему СМИ в России либо иноагенты, либо пропагандисты и третьего не дано? Инфобизнес – всегда ли это инфоцыгане? В какой нише копирайтер зарабатывает больше? В этом выпуске мы поговорили с блогером и фрилансером “когда это еще не было мейнстримом“ Ольгой Маловицей, как безболезненно перейти на удаленку, совмещать несколько проектов и успевать жить свою жизнь. 00:00 о чем речь в выпуске 00:50 редактор – кто такой и как им стать 04:27 гуманитарное образование, нужно ли оно редактору, как появлялись диджитал-редакции 07:28 из копирайтера в редакторы – так бывает? 08:00 почему журналисты уходят в копирайтинг 09:02 о цинизме журналистов 10:24 СМИ-иноагент или СМИ-пропагандист – третьего не дано? 11:53 график фрилансера: как его выстроить, чтобы успевать жить 14:29 где больше денег, в найме или на фрилансе? 16:55 лайфхаки для начинающих фрилансеров 20:12 какие проекты бере
Back to Top