Журналистика, копирайтинг и инфобизнес – могут ли они быть качественными в русскоязычном поле?
Рутина фрилансера: как ее выстроить и заработать больше денег за меньшее время?
Почему СМИ в России либо иноагенты, либо пропагандисты и третьего не дано?
Инфобизнес – всегда ли это инфоцыгане?
В какой нише копирайтер зарабатывает больше?
В этом выпуске мы поговорили с блогером и фрилансером “когда это еще не было мейнстримом“ Ольгой Маловицей, как безболезненно перейти на удаленку, совмещать несколько проектов и успевать жить свою жизнь.
00:00 о чем речь в выпуске
00:50 редактор – кто такой и как им стать
04:27 гуманитарное образование, нужно ли оно редактору, как появлялись диджитал-редакции
07:28 из копирайтера в редакторы – так бывает?
08:00 почему журналисты уходят в копирайтинг
09:02 о цинизме журналистов
10:24 СМИ-иноагент или СМИ-пропагандист – третьего не дано?
11:53 график фрилансера: как его выстроить, чтобы успевать жить
14:29 где больше денег, в найме или на фрилансе?
16:55 лайфхаки для начинающих фрилансеров
20:12 какие проекты бере