Как правильно заботиться о двигателе,первенство России по ЮПШ, 90 лет АСК в Чите FlightTV выпуск 172

— Авиашоу в Чите. Читинский аэроклуб ДОСААФ 18 августа отметит 90-летие. — Будущие авиаторы. В Подмосковье прошло Первенство России по планёрному спорту среди детей 12-16 лет. — Справочник для пилотов. Книга о бережной эксплуатации авиационных поршневых двигателей. Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек. 1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии. 2) Сделать перевод через СБП по номеру телефона 74957908469 (выбрать Тинькофф банк). 3) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна) Сайт Читинского АСК ДОСААФ Сайт Федерации планёрного спорта Сайт о книге “Двигатели“ Читинский аэроклуб ДОСААФ 17-18 августа отмечает 90-летие и приглашает приезжать и прилетать в гости всех желающих на аэродром Каштак. 17 августа закрытый день «для своих», 18 августа для широкой публики с торжественной частью. Ожидаются показательные выступления самолётов ДОСААФ и базирующихся на их аэродроме частных пилотов. ==== В свои 14 София Логинова учится покорять небо на подмосковном аэродроме малой авиации и выступает на всероссийских соревнованиях по планерному спорту. Таких девчонок и мальчишек, как Софья и Лёня, в масштабах страны совсем немного, но то, что они летают ― заслуга авиаторов-энтузиастов, которые могут увлечь, научить и сделать мечту реальностью. Эти же энтузиасты и главные организаторы первенства России по планерному спорту среди юношеских планерных школ. В этом году соревнования состоялись на подмосковном аэродроме «Большое Грызлово». В первенстве России ребята от 12 до 16 лет выполняют 4 упражнения. Первое ― пробежать ровно, не отрываясь от земли, его показали все 37 детей. Второе и третье упражнения ― сделать подлёт на 2 метра и взлететь до высоты 5 метров и показать хорошую посадку, выполнил 21 участников из тех, кто уже совершал подлёты. А вот к заключительному испытанию ― посадке на точность, допустили только десять лучших, показавших сильнейшие результаты в трёх предыдущих. Первое место по итогам всех упражнений занял Денис Грачёв из Сергиева Посада. На первенстве России судьи оценивают не только техничность исполнения, но и правильность отрыва на подлёте или корректность выравнивания при посадках на точность. Детей ведь учат не просто летать, а летать красиво и безопасно. ==== Александр Сорокин ― частный пилот из Вологды, летает на сока́те ралли и однажды сел на вынужденную на берег реки из-за отказа двигателя. После этого случая заинтересовался существенно более глубоким изучением устройства лайкоминга О-320, установленного в его самолёте. Информации в рунете и от техников Александру было недостаточно, и так как лайкоминги производят в США, он пошёл на американские форумы. Там увидел рекомендацию прочитать одну из самых популярных среди частных пилотов книгу Майкла Буша о двигателях с ответами на все его вопросы ― как правильно эксплуатировать авиационные бензиновые двигатели, как продлить ресурс их работы и в итоге сэкономить на межремонтном обслуживании и не доводить двигатель до преждевременного капремонта. Майкл Буш — это известный в США авиационный публицист, преподаватель и авиатехник с пятидесятилетним стажем. И не просто техник, а владелец агентства Savvy Aviation (са́вви авиэ́йшен), которое консультирует и коммерческие авиакомпании, и частных пилотов по техническому обслуживанию самолётов. Майкл учит как следить за двигателем, чтобы он работал надёжно, долго и при этом экономно. При этом Майкл сам пилот с шестидесятилетним лётным стажем! Он пилотирует с шестьдесят четвёртого года, налетал 9000 часов, коммерческий пилот, инструктор частных пилотов и владелец цессны 310. Буш настолько популярен и компетентен, что американская AOPA приглашает Буша проводить регулярные вебинары и очные семинары о практиках эксплуатации и обслуживания самолётов и двигателей. По словам Александра, информация из этой книги полезна и владельцам самолётов, и техникам. Как выяснилось в общении с российскими специалистами по обслуживанию двигателей, Буш описывает нюансы, о которых не рассказывают на курсах. Естественно, обучение на техника книга ни в коем случае не заменит. Перечислять даже краткое содержимое 460-страничной книги в сюжете смысла нет. В книге Майкла Буша приводятся конкретные примеры по лайко́мингам и контине́нталам, потому что в США это самые популярные поршневые авиадвигатели. Но Александр Сорокин говорит, что она подойдёт владельцам всех поршневых моторов. Российских читателей может заинтересовать информация о принципах и процессе работы двигателя на обеднённой смеси для экономии расходы топлива.
Back to Top