Созданный на базе ГАЗ-51 грузовик развивал рекордные для 50-х годов 65 км/час. На государственных испытаниях ГАЗ-63 демонстрировал чудеса проходимости и выносливости, без особого труда вытягивая из грязи застрявшие трехосные ЗИС-151. Машина с легкостью проходила вязкий грунт, невысокий брод, полуметровые рыхлые сугробы, 70-сантиметровый ров. На грузовом шасси ГАЗ-63 было создано множество видов различной спецтехники: фургоны, топливозаправщики, седельные тягачи, передвижные ремонтные мастерские, санитарные и пожарные машины.
Серийная сборка автомобиля велась на Горьковском автозаводе с 1948 по 1968 гг. За 20 лет было собрано 474 464 машины. В 1968 году ГАЗ-63 уступил место внедорожнику следующего поколения ГАЗ-66, который, в свою очередь, стал предшественником полноприводного грузовика «Садко».
46 views
285
53
7 months ago 00:19:46 2
ЧП, Россия - Новости, Экстренный вызов новый выпуск, Катаклизмы, События Дня: Москва США
9 months ago 00:12:20 1
ЛуАЗ-969А самый крутой советский внедорожник! Luaz 969A
9 months ago 00:22:03 1
Почему запрещали перевозку личного состава в кузове ГАЗ 63
10 months ago 00:10:58 1
Топ 10 популярных грузовых автомобилей Второй мировой войны
11 months ago 00:13:53 1
Микроавтобус РАФ-2203 – легендарный советский минивэн / Последний серийный RAF-22038
1 year ago 00:10:29 1
ГАЗ 69 КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #101
1 year ago 00:11:34 1
Легендарный ГАЗ-51 – этот грузовик любили все советские водители. История и тест-драйв
1 year ago 00:12:35 1
РЕДКИЙ BMW 1502 в идеале – что у него общего с Москвичом?