Борис Костенко, Дмитрий Роде. Москва-мать городов русских!

1. Вопросы обсуждения: ● Какова история возникновения Москвы и роль Екатерины II в становлении этого города. ● Почему нельзя изучать историю Руси по книгам написанным в Киевской лавре. ● Каковы пути истоков крещения Руси. ● Как должен быть сформирован нравственно-духовный иммунитет общества. ● Что такое популяризация борьбы за будущее. ● Зачем нужна необходимость института будущего с философскими идеями. ● Кто такой солдат империи. ● Как пробудить национальное самосознание. ● За что мы воюем с Украиной. ● Что обозначает отъезд молодых людей за границу во время мобилизации. ● Как привлечь аудиторию к изучению русской литературы и истории. ● Как можно проанализировать современные телеканалы с позиции государственной поддержки. ● Как действует информация с телеэкрана на зрителей и их самосознание, психику. ● Почему духовные лица не комментируют ситуацию на Украине. ● Почему нет специалистов-практиков, а происходит лишь фиксация событий по телевизору. 2. Темы обсуждения: ● Москва-мать городов русских. ● Роли Екатерины II в возникновении столицы нашей родины. Вычитка из хронографа. ● Изучение истории Руси по книгам. ● Два пути истоков Крещения Руси. ● Необходимость института будущего с разными идеями. ● Пробуждение национального сознания. ● Отъезд юношей за границу-это инфантилизм. ● Анализ телеканалов с государственной концепцией. ● Отсутствие комментирования священниками ситуации на Украине. ● Фиксация событий на Украине по телевизору, а не нравственная оценка происходящего. ● Аналогия ситуации с Сербией. ● Военные фильмы и мотивация молодежи идти на фронт. ● Формирование идей о героях по сказкам, пословица, поговоркам, басня, традициям и обычаям русского народа. ● Причины отсутствия пародий на творчество Пушкина, Лермонтова и других известных писателей. 3. Зрители из видео узнают: ● Как закладывалась Москва. ● Почему изучение истории Руси нужно изучать не по книгам, которые написаны в киевской лавре, а по другим источникам. ● Каковы коды нашего самосознания, основанные на подвигах богатырей, знаменитых литературных произведениях, исторических событиях. ● Какова задача старшего поколения в России. ● Как внести ясность в ситуацию и правильно трактовать её молодым людям. ● Почему связь времён постепенно прерывается и к чему всё это ведёт. ● Что нужно делать в России, чтобы понять, что происходит на данный момент. ● Как необходимо заниматься просвещением молодого поколения. ● Что необходимо для победы сейчас. ● Почему специальную военную операцию можно назвать безвыходной ситуации для России. ● Как влияет окружение на действия Путина. ● Почему у нас есть такое понятие, как пособничество врагу. ● Кто такие враги народа и саботажники. ● Почему люди перестали верить тому, что показывает по телевизору, а значит и власти. ● Расшифровка образа будущего России. ● Истоки предистерического состояния нашего народа. Во что всё это может перейти. Подробнее о Факультете Высшего Управления - https://провласть.рф 9 этапов, которые нужно пройти, чтобы войти во власть и научиться влиять - https://провласть.рф/vhod
Back to Top