Ноw to: Как правильно маркировать интернет-рекламу

С 1 сентября 2023 года начала действовать система штрафов за размещение рекламы в интернете без маркировки. Что делать, чтобы избежать штрафов и как разместить рекламу в интернете правильно? Рассказываем в нашем новом выпуске. Вместе с Никитой Кравченко, экспертом по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы в сервисе eLama, мы подробно разобрали, что необходимо маркировать, а что нет. Вы узнаете все основные требования по маркировке интернет-рекламы, что нужно делать рекламодателю, агентству и распространителю, а также правила маркировки разных форматов рекламы. Вы можете упростить процесс маркировки и отчетности, став клиентом Elama: — подключайте множество рекламных систем и сервисов; — оплачивайте из единого окна; — получите бесплатный комплекс дополнительных инструментов, созданных партнерами сервиса. Биржа услуг Elama, где вы сможете найти подрядчика на работы по маркировке интернет-рекламы: Гайд «Все, что нужно знать, чтобы маркировать рекламу у блогеров»: Телеграм-канал о маркировке рекламы: Шаблон договора: Реклама. ООО «АДВ-Сервис». ИНН 7810704382. Erid: 2VtzquyL6E2 Тайм-коды: 0:00 Самое начало 0:10 Интро 1:16 Требования закона 2:53 Суммы штрафов за нарушение 3:58 Что не нужно маркировать 7:00 Исключительный случай маркировки рекламы своих товаров на своих площадках 8:09 Что нужно маркировать всегда 9:42 Как и куда передать данные о маркировке 11:35 Что нужно добавить на креатив 12:26 Требования добавления идентификатора 14:14 Примеры корректной маркировки 19:31 На ком лежит ответственность за маркировку рекламы 22:24 Шаблон договора 23:51 Проверка идентификатора 24:45 Операторы рекламных данных 26:08 Кто должен отчитываться 28:08 Примеры схем взаимодействия участников рынка в ОРД How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас. Понравился выпуск? Больше How to здесь: Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях: VK – Telegram – *В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ. Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator #howto #calltouch #маркетинг #технологии #маркировкарекламы #интернетреклама
Back to Top