Вы зарегистрировали аккаунт продавца на Ozon и товар прошёл модерацию. Что делать дальше для усиления продаж? Улучшать и продвигать карточку товара, а так же стремиться попасть в заветную первую страницу поиска. Как — рассказываем в новом How to.
В новом выпуске How to, Глеб Толстов, операционный директор ZoneSmart, расскажет, как организовать эффективное продвижение на маркетплейсах. Вы узнаете все основные инструменты продвижения, поймете юнит-экономику и механику работы, а также изучите, как инструменты интегрированы на площадке, и как их грамотно масштабировать.
Тайм-коды:
0:00 Самое начало
0:10 Интро
0:54 Цели и задачи урока
1:35 Почему люди идут на маркетплейсы?
2:13 Стратегия ценообразования
4:14 Логистика
5:54 Контент-рейтинг карточки товара
7:54 Внутренние инструменты продвижения
12:47 Заявка на маркетинг и медиакит
13:17 Привлечение внешнего трафика
How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас.
Понравился выпуск? Больше How to здесь:
Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. И присоединяйтесь к нам в соцсетях:
VK –
Telegram –
*В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ.
Автор композиции в заставке: The Musical Ghost Трек: Shin Takarajima, but we’re on the elevator
#howto #calltouch #маркетинг #технологии #привлечениеклиентов #маркетплейс #продажи #ecommerce #лиды #ozon #продвижение #трафик