Разработка бэкенда для нового интерфейса Директа – Сергей Журавлёв

Яндекс.Директ — система управления рекламой, с которой ежедневно работают десятки тысяч клиентов и агентств. Крупные рекламодатели добавляют в Директ миллионы баннеров и условий показов. Статистика по ним собирается и копится годами, поэтому этих данных ещё больше. Чтобы клиенту было удобно анализировать данные и управлять кампаниями, мы решили показывать все его материалы и статистику на одной странице. Для этого был разработан новый интерфейс Директа. Самым сложным в разработке бэкенда было научиться за секунду объединять миллионы строк с данными из нескольких таблиц, фильтровать их и сортировать. Из доклада вы узнаете, какие технологии мы для этого выбрали и с какими проблемами столкнулись.
Back to Top