Возражение "дорого": что отвечать. Лучшие варианты ответов для консультантов в магазине одежды

Это видео - урок для владельцев и руководителей магазинов одежды, который мы взяли из нашего бизнес-клуба “Все свои“, чтобы вы понимали, какой ценной и актуальной информацией по теме fashion-бизнеса, мы делимся с нашими резидентами. Из этого ролика вы узнаете, как грамотно, тактично и эффективно работать с возражениями покупателей в магазине одежды. Дан четкий алгоритм, что, как и зачем нужно говорить. Любой продавец в магазине одежды и обуви, после изучения этого материала, сможет на “раз“ отработать такое коварное и неприятное возражение покупателя “дорого“. Вступить в Бизнес-Клуб: Купить книгу - «FASHION-РИТЕЙЛ: 100 СЕКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ОБ УПРАВЛЕНИИ»: Получить консультацию:
Back to Top