Начнем с того, что за последние 7 года, начиная примерно с года 2014-2015 в России появился определенный тренд, когда торговые спортивные сети начали создавать свои собственные продукты. И это касается разных сегментов, включая велосипеды, про которые мы с вами сегодня и говорим. А причины этого тренда очень простые и связаны они с тем, что многие спортивные сети хотят зарабатывать больше:
1) Спортивные сети имеют большую и лояльную аудиторию, которой можно продать свой продукт за счет доверия к компании
2) Большие сети имеют опыт и понимание, сколько и чего продается, по каким ценам. То есть аналитика у них на руках, чтобы делать какие-то рискованные шаги
3) Сети могут заказать большой объем, а значит и сделать закупочную цену низкой. Ведь так и работает правило – больше берешь, меньше платишь
4) В случае неудачи, сети легко могут слить продукт по себестоимости, так как они обладают и розничной и оптовой маржой на свой продукт.
И за последние 7 лет, у нас образовались бренды, которые выросли из местечковых, до всероссийских за относительно короткий период времени. И надо сказать, что все эти сети работают по одной и той же схеме: делают дизайн и подборку комплектующих в России, а заказывают продукцию в Китае.
Спортивные сети производящие собственные бренды велосипедов:
1) Спортмастер
2) Триал Спорт
3) Кант
4) Rich Family
5) Велострана
6) Байк Центр
7) Fitness Place
Велосипедные бренды, которые мы раскрываем в ролике:
1) Stern
2) Outleap
3) Welt
4) Rush Hour
5) Aspect
6) Horh
7) Dewolf
Наши каналы:
Магазин на OZON -
ВКонтакте -
Телеграм -
Youtube -
Хронометраж:
00:00 – Причины появления брендов
00:34 – Спортивные сети
02:19 – Спортмастер
03:01 – Триал Спорт
03:42 – Кант
04:16 – Rich Family
05:17 – Велострана
06:05 – Байк Центр
06:49 – Fitness Place
07:21 – 2 группы брендов
08:08 – Тренд своих брендов
08:24 – Магазин на OZON