12 лет компания-интегратор 1С не занималась активным продвижением, трафик клиентов был только за счет рекомендаций. С 2021 года начали активное продвижение в SEO и Яндекс Директ, но за несколько лет соцсети и блог на сайте не принесли ощутимых результатов. Коммерческий директор компании Олеся Кушнарева рассказывает, почему доверили внедрение контент-маркетинга в компанию Светлане Ковалевой, как это происходило и к каким результатам привело.
🔥 Хотите внедрить контент-маркетинг в компанию? Записывайтесь на бесплатную консультацию:
Тайм-коды:
00:00 Приветствие
00:22 Контент-маркетинг в компании, точка А
01:40 Готовность к экспертному контенту
02:35 Почему выбрали Светлану Ковалеву
03:52 Цели контент-маркетинга
05:06 Процесс создания отдела контент-маркетинга
07:17 Трудности отдела контент-маркетинга
09:40 Точка Б в контент-маркетинге
10:35 Какие задачи решает контент-маркетинг
11:19 Стоит ли работать со Светланой Ковалевой