Обсуждаем сложные вопросы маркировки интернет-рекламы с представителями ОРД.
Спикеры:
⭐️ Антон Качанов, Яндекс
⭐️ Татьяна Новикова, OZON
⭐️ Владислав Шилов, МедиаСкаут
⭐️ Максим Ларичев и Валерий Выборнов, Лаборатория Разработки (Сбер)
Модераторы:
Ирина Шурмина, SEAMLESS Legal
Никита Кравченко, eLama
Таймкоды:
[00:00-05:58] Интро
[05:58-12:12] Маркировка selfpromo (саморекламы)
[12:12-25:00] Отображение данных в ЕРИР и как работает система
[25:00-55:38] Маркировка сложных креативов: Telegram, YouTube, динамические баннеры и пр.
[55:38-01:21:35] Отчетность: нужны ли отдельные акты для разных ОРД, что такое разаллокация и как ее делать, как отчитываться по рекламе, которая оплачена в начале размещения и пр.
[01:21:35-01:27:24] Кобрендинг: как получать идентификатор и отчитываться по совместной рекламе
[01:27:24-01:33:00] Бесплатная реклама и бартер: как отчитываться, если нет договора
Чат Рекламное право: F_5VOFZNopExOGUy
Полезные материалы по рекламному праву:
14 views
1330
363
2 months ago 00:12:42 1
Жириновский ответил: Существует ли СССР до сих пор?!
2 months ago 01:09:40 1
Ленин, Сталин и Жириновский. Круглый стол
2 months ago 00:16:48 9
Екатерина Шульман: за что могут посадить в 2025 году?
2 months ago 00:02:57 1
Простой рецепт Фруктового Пирога без яиц и дрожжей! Галета Ну очень вкусный!!!
3 months ago 01:40:49 1
Россия в предапокалиптическое время
3 months ago 01:12:31 1
ВАЖНОЕ❗ НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ “НАШИ ШКОЛЫ“ 🔥
3 months ago 00:22:38 1
С.Лавров на посольском «круглом столе» по тематике урегулирования ситуации вокруг Украины