Париж. XV век. В центре мюзикла СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ — символ духовной жизни горожан и НАРОД, который в одних обстоятельства представляет собой серую и безликую толпу, в других — становится грозной силой, сметающей зло. На этом фоне развиваются драматические события «Собора...».
История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго. Юная девушка-цыганка по имени Эсмеральда своей красотой привлекает к себе внимание мужчин. Среди них архидьякон Фролло, молодой красавец — капитан королевских стрелков Феб и уродливый звонарь Квазимодо. Эсмеральда влюбляется в Феба. Фролло терзается сомнениями, ведь он католический священник и не имеет права любить женщину. Квазимодо восхищается юной цыганкой, видя в ней ту недосягаемую неземную красоту, которая является полной его противоположностью.
По стечению трагических обстоятельств, спровоцированных ревностью архидьякона,цыганка оказывается в тюрьме. Её обвиняют в убийстве Феба. Фролло даёт девушке шанс освободиться, если она под
14 views
135
44
1 month ago 00:01:35 21
Риккардо Коччанте “Белль“ из мюзикла “Собор Парижской Богоматери“. Исп. Ульянов Даниил и Гречнев Михаил