Продуктовые гипотезы | Курс Product management | Лекция 4 [Технострим]

00:00-00:50 Знакомство с Василиной 00:50-02:04 Содержание лекции 02:04-06:14 Гипотеза или идея? 06:14-11:35 Проверка адекватности и правильности гипотезы - SMART 11:35-13:07 Про работу продакт-менеджера 13:07-15:59 Как проверить гипотезу-эксперимент 15:59-21:20 Какие могут быть гипотезы в продукте: направление исследования 21:20-32:00 Гипотезы об аудитории 32:00-34:44 Подходы к описанию пользователя 34:44-36:19 User Persona 36:19-37:11 Jobs to be done 37:11-39:40 Гипотезы про UX 39:40-46:54 Как UX аффектит метрики и фичи 46:54-49:15 Гипотезы о продуктовых метриках 49:15-54:50 Воронка AAARRR 54:50-56:06 Как проверять гипотезы 56:06-1:00:23 HADI cycle 1:00:23-1:03:12 Гипотезы или их проверка через интервью 1:03:12-1:11:20 Гипотезы на основании анализа конкурентов 1:11:20-1:12:34 Итоги лекции ТЕХНОСТРИМ — образовательный канал для неравнодушных к ИТ. Здесь мы делимся опытом проектов Group. Всё, что стоит з
Back to Top