Текстурирование казуальной графики для игр │ Уроки от профессионалов
В этом уроке мы подробно рассмотрим различные способы текстурирования казуальной графики для игровых проектов, выясним их нюансы и особенности, разберемся с плюсами и минусами. А так же мы покажем вам, как эти методы можно комбинировать между собой для достижения наилучшего результата с наименьшими затратами времени и производительности. Желаем приятного просмотра!
НАШ DISCORD СЕРВЕР:
Портфолио Грифона:
Портфолио Алекса:
Будем рады вашей поддержке:
00:00 Заходите к нам в Discord
00:40 Уникальные текстуры
01:18 UV-Развертка
13:12 Уникальное текстурирование
15:28 Текстурные атласы
27:07 Vertex Color
38:00 Генеративные координаты
43:43 Комбинирование способов
01:05:40 Заключение
#blender #gamedev #3dgraphics
1 view
298
155
7 months ago 01:06:09 1
Текстурирование казуальной графики для игр │ Уроки от профессионалов
4 years ago 00:11:25 1
Как сделать 3D модель города в казуальном стиле, Hyper casual city