Личный бренд врача: почему он необходим и как его создать

В медицине уже давно существует такое понятие, как «личный бренд». У многих врачей и руководителей клиник есть свой публичный образ, построенный на определенных ценностях и навыках. О том, что такое личный бренд и для чего он нужен врачу, в интервью Оксане Драпкиной рассказывает Ольга Беззубенко эксперт по личному бренду, руководитель Центра внешних коммуникаций НМИЦ ТПМ. 00:00 – Зачем врачу личный бренд? 02:43 – Социальные сети врача 04:38 – Как не испортить репутацию врача 06:32 – Продвижение бренда врача 08:20 – Ассоциация блогеров в сфере здравоохранения ------------------------------------------------------------------------------------ Call-центр НМИЦ терапии и профилактической медицины 7 (495) 212 07 13 ------------------------------------------------------------------------------------ Вы также можете подписаться на аккаунты профессора Оксаны Драпкиной Telegram RuTube ВКонтакте YouTube @DrapkinaOM/
Back to Top