Каких книг не стоит читать управленцу? / Дмитрий Матвеев @Infocore о том, как искать умные книги

Онлайн-курс по информационному поиску «Как искать умные книги?»: Нет числа бизнес-книгам для руководителей. Но много ли в них по-настоящему полезных для работы инструментов? Не любопытных идей, не здравого смысла, не модных разговоров, а ИНСТРУМЕНТОВ, которые действительно способны повысить КПД вашего бизнеса. В издательстве LIVREZON мы «по долгу службы» коллективно проанализировали сотни книг по бизнесу и собрали, увы, неутешительную статистику: порядка 90% представителей бизнес-литературы не содержат полезных инструментов. Почему так происходит? Как и где найти оставшиеся 10% полезных книг? Об этом расскажет Дмитрий Матвеев — наш научный редактор и автор курса по информационному поиску «Как искать умные книги?». Связаться с Дмитрием: или dmathveev@ Англоязычный YouTube-канал Дмитрия «Infocore» ➜ / КНИГИ ПО ТЕМЕ Бизнес-справочник «БЛЕФ-технологии» ➜ Новое издание книги Фредерика Тейлора «Принципы научного менеджмента» с современным толкованием и задачником ➜ / УПОМЯНУТЫЕ ИСТОЧНИКИ • Thaler, R., 1980. Toward a Positive Theory of Consumer Choice • Kahneman, D., Slovic, P., Tversky, A. (1982). Judgment Under Uncertainty: Heuristics and Biases • Miles L. (1961) Techniques of Value Analysis and Engineering • Соболев Ю. Конструктор выбирает решение • Ohno, Taiichi (1988), Toyota Production System: Beyond Large-Scale Production • Raiffa H. (1982), The Art and Science of Negotiation /СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Бизнес-культура, или Биз-дец! ➜ Сильные разработки создаются не в одиночку, а в коллективе. LIVREZON CLUB объединяет более 50-ти коллективов в разных отраслях научного знания. В ежедневном режиме они делятся опытом, собирают новые данные, пишут книги и статьи, тестируют технологии и получают друг от друга полезную обратную связь. Хотите вступить в Клуб авторов? Пишите на info@ Подписывайтесь на наш YouTube-канал: Сайт издательства LIVREZON: ВКонтакте — Наш телеграм-канал — #КакИскатьУмныеКниги #ДмитрийМатвеев #LIVREZON
Back to Top