Грубость и хамство продавцов -что делать

С хамством, халтурой, неисполнением обязанностей мы сталкиваемся часто. Но мы никогда не будем жить хорошо, если не научимся отстаивать свои законные интересы. Специалисты ФОП ЮР нам в этом помогут. Сегодня мы расскажем, как нужно отвечать на хамство в магазинах. «Здравствуйте», «спасибо», «извините», «пожалуйста», «всего доброго» – необходимый запас слов для естественного общения в общественных местах. Однако культура поведения граждан оставляет желать лучшего. К сожалению, грубость со стороны персонала розничной торговли и сферы услуг чаще всего остаётся безнаказанной. В Федерацию обществ потребителей Южного региона обратилась жительница города Волгодонска с жалобой на хамское поведение продавца одного из магазинов. Что делать, если с вами обошлись по-свински в магазине, в парикмахерской, в ресторане или кафе, в городском транспорте и других местах? Как поступать, если персонал этихзаведений вел себя невежливо по отношению к Вам? На эти вопросы нам поможет ответить начальник юридического отдела
Back to Top