11. Python for Maya 3. Maya API

Блок 1. Основы API и простые плагины: 00. Основы API 00:00:00 01. Что такое API 00:01:30 02. Основные классы Maya API 00:08:24 03. Простой пример скрипта на API 00:11:48 04. Создание нод с помощью API 00:24:55 05. Настройка Maya перед стартом разработки 00:38:44 06. Сравнение скорости API cmds PyMEL 00:40:37 07. Создание плагина простой команды 00:43:01 08. Синтаксис команды и возвращаемый результат 00:52:35 09. Отмена и повторение команды 01:03:24 10. Своя реализация отмены команды 01:11:35 Блок 2. Создание нод: 01. Скрипт PluginLoader 01:18:18 02. Как работают ноды в Maya 01:22:44 03.1. Создание элементарной ноды 01:30:07 03.2. Добавление атрибутов 01:37:58 03.3. Реализация функции compute 01:43:08 03.4. Реализация функции compute. Часть 2 01:52:34 03.5. Создание AETemplate 01:58:29 04.1. Создание простого деформера 02:06:55 04.2. Раскраска влияния деформера 02:20:57 05.1. Обзор нод для генерации геометрии 02:24:49 . AETemplate для ноды polyBox 02:30:46 . Команда для ноды polyBox 02:33:05 . Итоги и домашнее задание 02:49:10 05.2. Принципы построения геометрии 03:03:09 05.3. Подготовка скрипта генератора геометрии 03:10:53 05.4. Добавление атрибутов 03:14:56 05.5. Функция compute и чтение атрибутов 03:19:33 05.6. Сбор данных для геометрии куба 03:21:45 05.7. Создание геометрии 03:27:09 05.8. Hard edges 03:33:10 05.9. Создание UV координат 03:35:39 . Создание простого локатора 03:49:20 . Функция draw 03:53:36 . Добавление атрибута scale 04:01:44 . Добавление атрибута color. Класс MScriptUtil 04:06:00 . AETemplate и иконка ноды 04:15:43 . Расширенный пример локатора 04:21:10
Back to Top