Левел дизайн. Методы работы с пространством

Лекция про работу с игровым пространством для конференции Gamedev CityFest, Новосибирск (2021) 00:00:00 Вступление 00:00:53 Мой опыт 00:02:22 Что будем делать 00:03:40 Теория. Обзор методов 00:04:40 Метод 1. Игровые зоны 00:07:24 Метод 2. Форма 00:10:22 Метод 3. Исследование 00:11:48 Метод 4. Вертикальность 00:13:50 Метод 5. Объем 00:17:20 Метод 6. Динамика 00:18:47 Метод 7. Интерактивность 00:21:28 Метод 8. Событие 00:24:00 Практика. Блокаут в Unreal 00:45:49 Заключение Сыграть в Security Guy vs AI на Steam Выражаю благодарность организаторам Gamedev CityFest 2021 за приглашение и возможность выступить на их площадке. Полный ролик без монтажа здесь:
Back to Top