Более 40 лет назад, 1968 год... Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу
решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм «Кошечка», содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.
ПРОГРАММА, МОДЕЛИРУЮЩАЯ МЕХАНИЗМ И РИСУЮЩАЯ МУЛЬТФИЛЬМ О НЕМ Н. Н. КОНСТАНТИНОВ, В. В. МИНАХИН, В. Ю. ПОНОМАРЕНКО (МОСКВА)
Таким образом, по-прежнему зритель увидит руку художника. Смысл же всего этого в том, что моделирование движения сделано машиной — это как раз та часть работы, с которой человек справляется плохо (сошлемся на одного из мультипликаторов; для того чтобы нарисовать танец лягушки, он заснял танец настоящей балерины и, используя этот фильм как модель движения, рисовал по нему фильм о лягушке).
1 view
199
45
4 weeks ago 00:04:33 1
Экскурсия по Красноярской ГЭС
4 weeks ago 00:02:31 1
Рок энд - ролл ролл )) Sophie и Thomas_ ctоc
4 weeks ago 00:26:16 1
Музей “Это нашей истории строки“. Школа № 97
1 month ago 00:02:46 15
Video by МБОУ ЦАГАТУЙСКАЯ СОШ им. СОСОРОВА Н.С.
1 month ago 00:01:48 8
Video by МДОУ “Ц.р.р - д/с N 116“ г. Магнитогорска
1 month ago 02:58:48 1
Цeнa пo6eгa / 5-8 серии из 16 / 2024 / HD
1 month ago 00:00:30 1
Clip from Ароматные супчики
1 month ago 00:01:16 5
Бабушкины супчики
1 month ago 00:01:03 2
Супчики
1 month ago 00:00:43 96
Clip by @1nfinity
1 month ago 00:07:25 1
Чайковский. Лебединое озеро. Адажио из 2 акта. Н.Бессмертнова и А.Богатырев (1983)