Данное видео - является последним роликом в серии о D&D wargame’е. В нем мы будем говорить о самой важной части тактической боевке - балансе сложности всего энкаунтера. Разберемся, почему классический D&D поход к боевке как к “менеджменту ресурсов“ является устаревшим, и может быть использован далеко не всегда. Также поговорим о том - что делать, если игрокам паталогически везет или не везет, и что вообще делать с диким рандомом, также известном как “рак кубов“. Почему “игра в закрытую“ - это далеко не самый лучший способ решения таких проблем, и как их решает Эльф Металлист в своих вождениях. Ну, и на закуску - обсудим такие стратегические элементы - как отступление из боя, равно как и способы сократить время боевки с ужасных 3ех часов до вполне преемлемых 30-40 минут.
Я в ВК:
==Оптимизация==
Все наши советы D&D на русском языке! Советы, как сбалансировать сложность D&D боевого энкаунтера. CR challange raiting, ра
1 view
674
271
2 months ago 00:15:36 1
D&D wargame: Дизайн боевой карты
2 months ago 03:11:23 1
ЯЗЫК ЯЗЫКОВ! / Всё про C++ и разработку игр / Интервью с Lead Core Developer World of Tanks Blitz
2 months ago 02:05:22 1
Codex Orks 10th Edition - Full Rules Review
2 months ago 00:00:00 1
KA-RI - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ НЕРФА? 🤔 ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ПТ-САУ ИЗ МАРСИАНСКИХ КОРОБОК 🪐
2 months ago 00:01:21 1
ГИТЛЕР СПЕЛ ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ ИЗ ВИНКС (AI COVER)
2 months ago 00:29:33 1
GW States 40K Points Changes Incoming! What does EACH FACTION NEED?