Почему клиент СЕЙЧАС НЕ ГОТОВ купить? Какие элементы системы продаж страдают и что с этим делать?

Римма быстро внедрила новые инструменты и запустила свой практикум. Но ни одной продажи с него не было. Клиенты, которым 100% нужно было решить свои трудности с помощью экспертности Риммы, сказали, что хотят, но сейчас не готовы. Не готовы потратить деньги на то, чтобы наладить свои отношения. Почему клиенты приняли такое решение, на каком этапе можно было на это повлиять и как? Рассказала в видео на примере ситуации Риммы! Меня зовут Юлия Комарова и уже 25 лет я в бизнесе и продажах. Работаю с управленческими навыками и мышлением, сочетая собственный многолетний управленческий опыт в крупном бизнесе и психологические инструменты. Для преодоления ограничений, поиска точек роста и быстрых эффективных изменений личности и бизнеса Более 500 экспертов и 150 предпринимателей через работу со мной вышли на доход 500К-187 млн, научились управлять своим бизнесом и освободили своё время. Я лично запустила 13 стартапов, 5 вывела в ТОП 3 по продажам в России и управляла 60-ю автосалонами одновременно. Автор тренингов и программ для предпринимателей и экспертов. Обучала управленцев Jaguar и Land Rover. Записаться на консультацию - Телеграмм канал - Полезный чат - Группа ВК - Сотрудничество - Отзывы и кейсы - Больше обо мне и услугах на сайте -
Back to Top