Я долго не могла написать текст к этой броши-кулону, потому что это одно из тех украшений, которые я не хочу продавать.

Я долго не могла написать текст к этой броши-кулону, потому что это одно из тех украшений, которые я не хочу продавать. Совершенно крышесносная находка и в визуальном плане, и в коллекционном. Это брошь хэдлайнер показа Balenciaga весна 2006 года. В то время у руля бренда стоял Николя Жескьер. В 1997 году, в возрасте 25 лет, Жескьер стал неожиданным кандидатом на пост главы Balenciaga. В то время бренд Balenciaga имел небольшую популярность, после того, как основатель марки, Кристобаль Баленсиага, умер в 1972 году. В этой должности он отвечал за весь имидж марки, от одежды и аксессуаров до дизайна магазинов и рекламы. В Balenciaga Жескьер вскоре стал известен своим чувством контраста, например, сочетая брюки-скинни с высокой талией с объемным блузоном или шерстяной комбинезон узкого кроя с пышными рукавами. Его работа вскоре превратила Balenciaga в признанный критиками модный дом. Одним из аспектов преданности дизайнера наследию дома было его уважение к оригинальным дизайнерским концепциям Кристобаля Баленсиаги. За 15 лет работы в Balenciaga Жескьеру приписывают то, что он помог превратить модный дом в один из самых быстрорастущих и прибыльных брендов. Идеи как носить с показа 2006 года можно посмотреть в галерее. Но это не только брошь, но и кулон (цепь идет в комплекте), поэтому диапазон образов, которые можно с ним создать - кратно расширяется. Винтажная брошь-кулон Balenciaga Spring 2006 ⭐️ 78000₽ ✅в наличии✅ Оплатить и заказать можно: 💖 нажав на ссылку на фото с украшением (шоппинг тег) 💖 на сайте  💖 в Директ или ватсап 7-916-385-27-91 Доставка вам в подарок🎁: 🚗 Москва и СПб курьерами  ✈️ Почтой по всему миру Меня можно найти: 1. Телеграмм - beautyshell_news (ссылка в хайлайтс (закреплённые сторис в кружочках в профиле) 2. Вконтакт - сообщество (тоже ссылка есть в хайлайтс)
Back to Top