Я долго не могла написать текст к этой броши-кулону, потому что это одно из тех украшений, которые я не хочу продавать.
Я долго не могла написать текст к этой броши-кулону, потому что это одно из тех украшений, которые я не хочу продавать. Совершенно крышесносная находка и в визуальном плане, и в коллекционном.
Это брошь хэдлайнер показа Balenciaga весна 2006 года. В то время у руля бренда стоял Николя Жескьер.
В 1997 году, в возрасте 25 лет, Жескьер стал неожиданным кандидатом на пост главы Balenciaga. В то время бренд Balenciaga имел небольшую популярность, после того, как основатель марки, Кристобаль Баленсиага, умер в 1972 году.
В этой должности он отвечал за весь имидж марки, от одежды и аксессуаров до дизайна магазинов и рекламы.
В Balenciaga Жескьер вскоре стал известен своим чувством контраста, например, сочетая брюки-скинни с высокой талией с объемным блузоном или шерстяной комбинезон узкого кроя с пышными рукавами. Его работа вскоре превратила Balenciaga в признанный критиками модный дом.
Одним из аспектов преданности дизайнера наследию дома было его уважение к оригинальным дизайнерским концепциям Кристобаля Баленсиаги.
За 15 лет работы в Balenciaga Жескьеру приписывают то, что он помог превратить модный дом в один из самых быстрорастущих и прибыльных брендов.
Идеи как носить с показа 2006 года можно посмотреть в галерее. Но это не только брошь, но и кулон (цепь идет в комплекте), поэтому диапазон образов, которые можно с ним создать - кратно расширяется.
Винтажная брошь-кулон Balenciaga
Spring 2006
⭐️ 78000₽
✅в наличии✅
Оплатить и заказать можно:
💖 нажав на ссылку на фото с украшением (шоппинг тег)
💖 на сайте
💖 в Директ или ватсап 7-916-385-27-91
Доставка вам в подарок🎁:
🚗 Москва и СПб курьерами
✈️ Почтой по всему миру
Меня можно найти:
1. Телеграмм - beautyshell_news (ссылка в хайлайтс (закреплённые сторис в кружочках в профиле)
2. Вконтакт - сообщество (тоже ссылка есть в хайлайтс)