Аудиокнига Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Т
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, – совершенно разной.
При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.
Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
Жанры: #Интернет-маркетинг #Маркетинговые_стратегии #Привлечение_клиентов #Работа_с_клиентами #Техника_продаж #Управление_продажами #Успешный_бизнес #Эффективное_продвижение
Авторы: Илья Балахнин
Личная страница автора:
♥
Слушайте онлайн книгу Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B,
Скопируйте весь текст книги и вставьте в поле на сайте Аудиофай.ру
Через несколько минут вы получите целую аудио книгу озвученную красивым голосом.
♥
Интернет-маркетинг Маркетинговые_стратегии Привлечение_клиентов Работа_с_клиентами Техника_продаж Управление_продажами Успешный_бизнес Эффективное_продвижение
нет порно,нет секса (no sex no porno)
23 views
70
14
1 day ago 00:19:31 1
Девочка с куклами./Аудио кратко/ #совремнныйдетекив, #аудиокнига
1 day ago 00:15:05 6
Игра в любовь
2 days ago 00:32:03 1
Артур Конан Дойл. История голубого алмаза.
2 days ago 00:00:18 319
Библиотека Фищева - книги Александры Мироновой
3 days ago 04:59:35 2
2-я часть Больше чем страх Ричард Пратер Аудиокнига
4 days ago 05:23:20 1
К себе нежно. Найди путь к своей ценности и значимости. Книга полностью.
4 days ago 00:02:46 55
Яже ХОЗЯЮШКА
4 days ago 00:57:48 222
Vídeo de Найдите свой путь по книгам Елены Андриановой