Роль родителей в процессе социальной адаптации ребенка с РАС: методы работы в домашних условиях

Вебинар, 20 мая 2021 г. Помощь, которую ребенок с РАС получает в ресурсном классе, не заканчивается за порогом школы. Работа над навыками продолжается на улице, в магазине, в гостях, на площадке и, конечно же, в домашних условиях. Поэтому очень важно, чтобы между педагогами и родителями возникали партнерские отношения, чтобы родители разбирались в поведенческой стратегии, которая сегодня помогает их ребенку, умели и, что очень важно, хотели поддерживать ее дома. Как организация домашней среды помогает ребенку стать более успешным? Какие знания нужны родителям и как найти время на обучение? Как мотивировать родителей сотрудничать? 20 мая мы обсудили эти и другие вопросы с Ириной Кулешовой, куратором ресурсного класса в ГБОУ СОШ 312 - организатор проекта АНО “РАСкраски“, г. Санкт-Петербург (член Ассоциации “Аутизм-Регионы“). Организатор проекта “Инклюзивная адаптация“ - Ассоциация “Аутизм - Регионы“ при поддержке Фонда “Выход“ и Благотворительныого фонда Сбербанка «Вклад в будущее» с использованием гранта
Back to Top