Как новичку выбрать нишу для старта? Стратегия поиска товара на маркетплейсах - Иван Лебедев

🔥Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно ⇢ По данным MPSTATS, лишь некоторые селлеры имеют оборот более 10 миллионов в месяц. Как этого добиться – точно знает Иван Лебедев, селлер с ежемесячным оборотом 30 миллионов, который продает на маркетплейсах уже более двух лет. В первом интервью для нашего канала Иван поделится опытом и расскажет новичкам, как выбрать нишу для старта на маркетплейсах. Также наш гость расскажет, какой должна быть правильная стратегия поиска товара на маркетплейсах, и как найти товары, которые точно будут продаваться. ✅Навигация по видео: 0:00 Стратегия поиска товара 1:21 Приоритетные товары 2:33 Критерии прибыльного товара 4:56 Начало на маркетплейсах 5:34 Секрет выручки 8:04 Запуск бренда 9:23 Советы новичкам 10:03 Как выдержать конкуренцию? 11:59 “Кодекс“ селлеров 13:23 Переговоры с поставщиками 17:29 Сертификация товара 18:02 Стартовые инвестиции 18:45 Большие игроки на маркетлейсах 20:01 Про
Back to Top