НОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАК ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС СТАНОВИТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
- Как создать проект по социальной ответственности, использующий экспертизу компании, чтобы соответствовать интересам целевой аудитории
- Естественное формирование сообщества и естественный рост информированности о проекте и лояльности к компании
- Оценка результатов и построение стратегии для перевода проекта из локального в федеральный проект за счет партнерства с федеральными и локальными партнерами
- Как корпоративная благотворительность стимулирует социальную активность населения
- «Благотворительная инфраструктура» как основа для формирования локальных сообществ
- Повышение доверия к благотворительным активностям за счет ухода от денежных пожертвований
- Будущее корпоративной благотворительности: внедрение высоких технологий в некоммерческую среду
Модератор:
- Анастасия Попова, Руководитель и основатель Проекта 1
Участники:
- Анна Сошинская, Президент БФ Amway
- Евгения Чистова, Руководитель направления корпор
1 view
2080
763
2 days ago 00:01:57 1
НЕ ЛИЦЕМЕР (тархун_mz cover)
2 weeks ago 01:16:12 5
Начались проблемы со сном? У меня для Вас плохие новости – Юлия Ивлиева | Шоу МЕТОД #48
4 weeks ago 00:57:40 1
ВАССЕРМАН - БОНДАРЕНКО: Горизонты планирования экономики РФ определяют «бухгалтеры» и «сапёры»
1 month ago 00:19:09 1
Самый НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН Гринвей | GREENWAY GLOBAL 2024