НОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАК ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС СТАНОВИТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ

- Как создать проект по социальной ответственности, использующий экспертизу компании, чтобы соответствовать интересам целевой аудитории - Естественное формирование сообщества и естественный рост информированности о проекте и лояльности к компании - Оценка результатов и построение стратегии для перевода проекта из локального в федеральный проект за счет партнерства с федеральными и локальными партнерами - Как корпоративная благотворительность стимулирует социальную активность населения - «Благотворительная инфраструктура» как основа для формирования локальных сообществ - Повышение доверия к благотворительным активностям за счет ухода от денежных пожертвований - Будущее корпоративной благотворительности: внедрение высоких технологий в некоммерческую среду Модератор: - Анастасия Попова, Руководитель и основатель Проекта 1 Участники: - Анна Сошинская, Президент БФ Amway - Евгения Чистова, Руководитель направления корпор
Back to Top