С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6). Идеи деловой программы Форума оказались настолько актуальными для бизнес-сообщества, что ежедневно площадку НРФ посещали около 3000 человек.
Оргкомитет подготовил официальный видеорепортаж с места событий, чтобы у каждого была возможность понять, почему Национальный рекламный форум — это событие, которое стоит посетить лично.
Сайт:
Все новости оргкомитета НРФ’6:
Telegram-канал ADPASS:
Тelegram-канал альянса ассоциаций АКАР-РАМУ-АРИР:
VK-сообщество:
Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Генеральный партнер: СберСеллер
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Research-партнер: Mediascope
Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ Outdoor
Big Data-партнер: Platforma
Digital Out-of-Home-партнер: Gallery
#НРФ #НРФ6 #Национальныйрекламныйфорум
62 views
613
152
11 months ago 00:02:06 1
Обращение Вице-президента НРФ-2024
2 years ago 04:31:05 1
НРФ’6: прямая трансляция, день 1
2 years ago 00:05:42 25
НРФ’6. Форум профессионалов индустрии
2 years ago 00:01:55 12
Телеканал 360: репортаж об открытии НРФ’6
3 years ago 02:09:05 1
E-commerce для больших брендов: из маленькой истории в блокбастер