Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Снежаны Черногорцевой
Согласно данным, 92% рекламы на ТВ принадлежат 20 крупным фармацевтическим компаниям. Агентсткие исследования отмечают важный факт, что в состоянии неопределённости потребитель больше всего боится потерять доступ к самому необходимому — еде и лекарствам. Что в приоритете у фармкомпаний, с точки зрения коммуникаций и маркетинга? Об этом рассказала приглашенный спикер Экспертного клуба НРФ Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».
#НРФ #Валента #ЭкспертныйклубНРФ
Официальный сайт Экспертного клуба НРФ:
13 views
771
325
3 weeks ago 02:06:59 1
Михаил Шатров – купил полгода любви к себе, расписал жизнь от могильной плиты, проекты со страстью
1 month ago 00:44:57 10
Продажи, маркетинг, создание УТП и набора инструментов для менеджеров с помощью нейросетей“