Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Снежаны Черногорцевой
Согласно данным, 92% рекламы на ТВ принадлежат 20 крупным фармацевтическим компаниям. Агентсткие исследования отмечают важный факт, что в состоянии неопределённости потребитель больше всего боится потерять доступ к самому необходимому — еде и лекарствам. Что в приоритете у фармкомпаний, с точки зрения коммуникаций и маркетинга? Об этом рассказала приглашенный спикер Экспертного клуба НРФ Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».
#НРФ #Валента #ЭкспертныйклубНРФ
Официальный сайт Экспертного клуба НРФ:
10 views
771
325
5 months ago 00:07:37 1
Эксперт (Короткометражка, Русский дубляж)
5 months ago 00:00:51 1
“Россия - сверхуспешный проект!“: мощные слова политолога Михеева
5 months ago 00:15:38 2
Как Эксперта Кинули На Деньги | Елизавета Чемякина (Новаторский Подкаст)
5 months ago 00:00:58 1
Чернокожая американка влюбилась в русского парня, но боялась ехать в Россию
5 months ago 00:02:52 1
Конкурс «Стартуем к звёздам!» телеканал «360», г.
5 months ago 00:15:23 1
Мастер класс. Бандана к фартуку для мужчины. Раскрой и пошив мужской банданы своими руками.
5 months ago 00:21:50 1
Стильное платье в офис на каждый день. Часть 1. Моделирование платья из крепа с объемными рукавами.
5 months ago 00:07:37 1
БЕЗ ПРЕЛЮДИЙ#83. РАЗРЕШИ СЕБЕ СЕБЯ. КАТАЛОГ
5 months ago 00:00:00 1
Светлана Павленко. Демо-версия трансформационная “Игра-О-Сознание: Возможно Все!