МОНЕТИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА

Монетизация детского контента / Почему надо размещать рекламу на детских телеканалах? Родился ребенок – все, вы стали зрителем телеканала «Карусель»! - Уникальность семейной аудитории – дети любят смотреть «Карусель», родители будут смотреть со своими детьми, для семьи это данность - В детском контенте в интернете нет возможности оградить ребенка от зловредной рекламы («Три топора» и др.), что на эфирном телеканале недопустимо. Контроль качества и соответствия рекламных сообщений ожиданиям семейной аудитории вызывает высокое доверие телезрителей - Тройной эффект от размещения рекламы на детс...ком эфирном телеканале: сиюминутный спрос семейной аудитории (дети родители), родители (потребители сейчас) и дети (потребители в будущем, в том числе в рамках единой рекламной стратегии развития бренда 5-10 лет) - Раннее формирование лояльности к бренду - Другое восприятие рекламы на детских телеканалах благодаря позитивному и оптимистичному оформлению телеканала и контенту Модератор:
Back to Top