Инфлюенc-маркетинг невозможно автоматизировать, но можно ли его оптимизировать? В какие этапы процесса можно привнести технологии, а в каких необходима узкоспециализированная экспертиза? Рассмотрим свежие решения и кейсы, которые представлены в индустрии.
- Какие решения есть в работе с контентной частью инфлюенс-маркетинга
- Как технологии помогают оптимизировать процесс подбора и закупки инфлюенсеров
- Как выстраивать стратегию продвижения в одном из самых горячих сегментов инфлюенс-маркетинга — beauty
Модератор:
- Светлана Суворова, Digital Content Group Head Publicis Media
Участники:
- Ирина Ревкова, Content Practice Lead Publicis Media
- Василий Ящук, Co-founder & Creative Director Players Agency
- Лев Грунин, Директор департамента Big Data решений для маркетинга Double Data
-Lina Käpynen, Media & Digital Manager Heineken Russia
1 view
3427
1237
4 hours ago 00:09:28 1
ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ! КУДА ВЫВОДИТЬ МОНЕТУ из ХАМСТЕР КОМБАТ / ЛИСТИНГ HAMSTER KOMBAT - Подробный Гайд
9 hours ago 00:09:54 1
China Russia shocks America | Russian gas pipeline 14700km to China
21 hour ago 00:02:51 1
ИРИНА КАЙРАТОВНА - АЙДАХАР (БЕКА) [MV]
1 day ago 01:11:23 1
Unlocking Geopolitical Secrets: Financial Insights with Tom Luongo
1 day ago 00:06:20 1
Path Social Review (2024) - Legit or Scam? Instagram Growth Follower Review
1 day ago 00:07:25 1
OLSP System Review 2024 - Watch BEFORE Buying!!
2 days ago 00:05:53 1
Tulsi Gabbard: “It Comes from People Who Ultimately Want to Be God“ | Official Preview
2 days ago 00:05:35 1
How Apple and Nike have branded your brain | Your Brain on Money | Big Think
2 days ago 02:28:15 1
“We’re On The Brink Of Collapse“ - How The Everything Bubble Will Crash The Economy | Peter Schiff
2 days ago 00:02:53 1
Сати Казанова - Спасибо тебе
3 days ago 00:13:03 1
Trump IMPLODES after GETTING HUMILIATED at Debate
3 days ago 00:00:47 1
Fã de Deolane preocupa familiares após 3 dias sem comer #shorts