Инфлюенc-маркетинг невозможно автоматизировать, но можно ли его оптимизировать? В какие этапы процесса можно привнести технологии, а в каких необходима узкоспециализированная экспертиза? Рассмотрим свежие решения и кейсы, которые представлены в индустрии.
- Какие решения есть в работе с контентной частью инфлюенс-маркетинга
- Как технологии помогают оптимизировать процесс подбора и закупки инфлюенсеров
- Как выстраивать стратегию продвижения в одном из самых горячих сегментов инфлюенс-маркетинга — beauty
Модератор:
- Светлана Суворова, Digital Content Group Head Publicis Media
Участники:
- Ирина Ревкова, Content Practice Lead Publicis Media
- Василий Ящук, Co-founder & Creative Director Players Agency
- Лев Грунин, Директор департамента Big Data решений для маркетинга Double Data
-Lina Käpynen, Media & Digital Manager Heineken Russia