ПОСТРОЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИГАМНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- Каким образом компании с различных рынков вновь и вновь формируют ценность, создают, поддерживают и развивают спрос на свои продукты. Ценность может быть результатом уникальной модели бизнеса, философии бренда, труднокопируемых материальных и нематериальные активов, ключевых компетенций и прочих факторов - Ключевые тренды поведения современных потребителей, перемены в требованиях, выдвигаемых потребителями брендам, реакция брендов на эти перемены - Роль бренд-менеджмента в процессе формирования ценности в современном бизнесе, и, в частности, в условиях нынешнего российского рынка Проблематика: За прошедшие четверть века российский бизнес (все еще молодой по мировым меркам) успел пройти путь от борьбы с тотальным дефицитом постсоветских 90х, до нынешней гиперконкуренции, сложившейся на многих рынках. Фактически, за неполные тридцать лет был пройден путь, который в других странах бизнесы проходили в течение почти двух веков. Сегодня бизнесы работают в условиях экономики знаний, в
Back to Top