ПОСТРОЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИГАМНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Каким образом компании с различных рынков вновь и вновь формируют ценность, создают, поддерживают и развивают спрос на свои продукты. Ценность может быть результатом уникальной модели бизнеса, философии бренда, труднокопируемых материальных и нематериальные активов, ключевых компетенций и прочих факторов
- Ключевые тренды поведения современных потребителей, перемены в требованиях, выдвигаемых потребителями брендам, реакция брендов на эти перемены
- Роль бренд-менеджмента в процессе формирования ценности в современном бизнесе, и, в частности, в условиях нынешнего российского рынка
Проблематика:
За прошедшие четверть века российский бизнес (все еще молодой по мировым меркам) успел пройти путь от борьбы с тотальным дефицитом постсоветских 90х, до нынешней гиперконкуренции, сложившейся на многих рынках.
Фактически, за неполные тридцать лет был пройден путь, который в других странах бизнесы проходили в течение почти двух веков.
Сегодня бизнесы работают в условиях экономики знаний, в
1 view
4320
1381
2 weeks ago 01:20:58 1
Николай Картозия: впервые про личную жизнь, крах Ивлеевой и инфоцыган, создание личного бренда
3 weeks ago 00:12:48 1
Изменение крови после внутреннего применения эфирного масла лимона | Эксперимент с микроскопом
3 weeks ago 00:08:35 1
NPS I Как рассчитать индекс потребительской лояльности и увеличить лояльность клиентов?
2 months ago 01:49:35 1
Мотивация: как системно и эффективно решать этот вопрос компаниям в 2024 году
2 months ago 01:31:36 1
Ильин Иван - Советский Союз — не Россия. Читает Владимир Князев
2 months ago 01:16:33 1
Командный звонок Где брать клиентов | Основные инструменты для рекрутинга Лидеров doTERRA
2 months ago 01:36:53 4
Про бизнес, трансформацию, создание гениев и коучинг. Мария Роженко и Ната Гончар.
3 months ago 00:57:06 1
Планерка | Как работать с BOGO | Опыт лидеров | |
3 months ago 01:22:01 5
Владислав Кретов | Представление о лояльном крестьянине в политике Учредительного комитета
4 months ago 00:33:28 1
Найм, обучение, адаптация медицинских сестер и врачей в клинике
4 months ago 00:27:55 1
Колл центр - проблемная точка в структуре каждой клиники
5 months ago 01:49:17 1
Данил Кравцов. Семь Грехов Предпринимателя
5 months ago 00:03:38 5
DentalPRO на КЭМ-24
5 months ago 00:23:38 1
Как клонировать идеального менеджера
5 months ago 00:05:54 2
Как грамотно составить план продаж? Увеличение продаж за счет правильного планирования // 18+
6 months ago 00:40:48 1
Елена Назарова | Как женщине построить многомиллионный бизнес
6 months ago 00:27:13 1
Презентация обновлений RetailCRM 10
6 months ago 00:36:50 1
Курс по ЛИЧНОМУ БРЕНДУ от Университета Искусственного Интеллекта - создание, развитие и продвижение
6 months ago 00:24:50 1
😱 Как «железный конь» Энцо Феррари ПОКОРИЛ мир | История бренда Ferrari / Феррари / Ферари