В начале апреля Ozon начал продавать баннерное размещение на своих площадках сторонним рекламодателям. Как заявили в компании, маркетплейс продолжит усиливать рекламное направление и будет «превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы». Как это будет происходить? Об этом рассказал участник Экспертного клуба НРФ Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon. В интервью Артем рассказал о том, как кризис отражается на маркетплейсах, а также даст практические рекомендации о правильном продвижении на площадках электронной коммерции.
#НРФ #Ozon #ЭкспертныйклубНРФ
Официальный сайт Экспертного клуба НРФ:
6 views
879
296
7 months ago 00:07:37 1
Эксперт (Короткометражка, Русский дубляж)
7 months ago 00:00:51 1
“Россия - сверхуспешный проект!“: мощные слова политолога Михеева
7 months ago 00:15:38 2
Как Эксперта Кинули На Деньги | Елизавета Чемякина (Новаторский Подкаст)
7 months ago 00:00:58 1
Чернокожая американка влюбилась в русского парня, но боялась ехать в Россию
7 months ago 00:02:52 1
Конкурс «Стартуем к звёздам!» телеканал «360», г.
7 months ago 00:15:23 1
Мастер класс. Бандана к фартуку для мужчины. Раскрой и пошив мужской банданы своими руками.
7 months ago 00:21:50 1
Стильное платье в офис на каждый день. Часть 1. Моделирование платья из крепа с объемными рукавами.
7 months ago 00:07:37 1
БЕЗ ПРЕЛЮДИЙ#83. РАЗРЕШИ СЕБЕ СЕБЯ. КАТАЛОГ
7 months ago 00:00:00 1
Светлана Павленко. Демо-версия трансформационная “Игра-О-Сознание: Возможно Все!