- Согласование общей корпоративной стратегии с ценностями бренда
- Как правильно обеспечивать стратегию и тактику коммуникаций в соответствии с общими бизнес-целями компании
- Откуда следует вести управление брендом?
- Какую роль играет доверие в корпоративной репутации и как изменение отношений влияют на ваш бренд?
- Способность коммуникаторов к построению и поддержанию доверия в изменяющемся информационном мире
Модератор:
- Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР
Участники:
- Светлана Миронюк, Исполнительный директор PwC Аудит
- Ярослав Мешалкин, Директор по стратегическим коммуникациям ESforce
- Александр Костиков, Директор по коммуникациям PepsiCo
- Инна Пехова, Генеральный Менеджер отеля Петровский путевой дворец
- Наталья Гандурина, Генеральный директор Forbes
- Ирина Архипова, Директор по
1 view
2261
784
6 days ago 00:52:34 1
Как КУПИТЬ компанию Rolls-Royce за КОПЕЙКИ? / Rolls-Royce Phantom / История эволюции
7 days ago 01:02:46 1
Константин Дараган: Мы все на первом-втором шаге очень длинного пути / Ломовка Live выпуск 184
1 week ago 00:00:54 1
💎 Union Chains МОДУЛЬ💎 #живаяочередь #заработкавсети #проектмечты
2 weeks ago 00:12:42 3
Регистрация товарных знаков в ЕС: Всё, что нужно знать!
3 weeks ago 00:07:00 1
Obzor TiVi: пиво Miller Genuine Draft.
3 weeks ago 00:38:19 1
Ротшильды: Почему их называют тайными властителями мира? / Истории миллиардов @MINAEVLIVE
3 weeks ago 00:07:43 1
Этот способ МГНОВЕННОГО ИСПОЛНЯЕТ желание.
4 weeks ago 00:14:31 3
ЯПОНЕЦ ВЕРНУЛСЯ ИЗ РОССИИ ДОМОЙ и ИСПЫТАЛ ОБРАТНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
4 weeks ago 00:00:58 1
Заменим только ремень ГРМ и хватит? Хватит так думать! #thepartsshow #avtovoprosby