ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ 2021: ДРАЙВЕРЫ, ТРЕНДЫ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

Эксперты расскажут о роли медиа-коммуникационной отрасли в экономике, особенностях регулирования социальной рекламы и ответственности медиа. Отдельным направлением дискуссии станет обсуждение принципов устойчивого развития как новой бизнес-тенденции. Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Программа круглого стола: 09:30-11:50 Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны 12:00-14:20 Часть I: Регулирование социальной рекламы Часть II: Саморегулирование и социальная ответственность медиа 14:30-16:00 Sustainability как новый must have для брендов Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope.
Back to Top