СПОНСОРСТВО - ЛУЧШИЙ ДРУГ БРЕНДА

В борьбе за аудиторию все инструменты хороши. Но в конкурентной среде привлечь внимание аудитории на несколько секунд уже недостаточно. Как сформировать долгосрочные отношения с целевой аудиторией и завоевать её любовь? В рамках панельной дискуссии, с участием ключевых игроков на рынке спонсорства, будет найден ответ на этот вопрос. Спикеры: - Расскажут об исследованиях, подтверждающих эффективность спонсорской рекламы - Поделятся успешными кейсами и раскроют факторы успеха. Роль креатива в спонсорской рекламной кампании - Представят уникальный инструмент в медиапланировании - Program Loyalty Index (PLI) - Расскажут о международном опыте А главное, будут представлены результаты первого индустриального исследования по спонсорству. Опрос проведен при поддержке АКАР. Важным направлением в исследовании являлось определение потребностей ведущих рекламодателей с целью развития индустрии спонсорской рекламы в целом. Модератор: - Екатерина Веселкова, Генеральный
Back to Top