ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Потребитель уже не тот. Новые ожидания. Новый опыт. Новые вызовы - Мультиэкранность и мультизадачность провоцируют дефицит внимания и огромный информационный клаттер. - - -- Что нужно делать брендам, чтобы выделяться? - Удовлетворение запроса в 2-3 клика. Успевают ли компании трансформировать свои диджитал платформы, чтобы выдерживать конкурентную гонку? - Открытый диалог и обратная связь с брендом в соцсетях. Реакция на негатив в режиме asap – best cases - Онлайн и оффлайн визиты «без промаха» – возможности технологий и таргетинга для сбора «качественной аудитории» - Анализируй это. Дата и реальный бизнес, насколько далеко зашел прогресс - Wow retail. Успешные коллаборации для увеличения лояльности клиентов Модератор: - Алена Разбирина, Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group Участники: - Екатерина Белозерова, Digital director Artox Media - Александр Папков
Back to Top