Будущее национальных компаний в прямом эфире РБК-ТВ

1 ноября эксперты в преддверии НРФ’6 обсудили будущее национальных компаний в прямом эфире программы «День.Главное» на РБК-ТВ. ❔ Какое место занимает рекламная индустрия в экономике страны? ❔ Что нового появилось в агентском бизнесе в 2022 году? ❔ Как бренды формируют коммуникационные стратегии? Об этом и не только рассказали: • Валентин Смоляков, первый-вице президент АКАР • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group • Юрий Солопов, директор по архитектуре бренда и digital-маркетингу МТС Смотреть: И помните — больше подробностей о роли рекламного рынка в экономике страны можно узнать на НРФ’6 (). #НРФ #АКАР
Back to Top