КОНТЕНТ БУДУЩЕГО

Встретить всех спикеров панели «Контент будущего» вместе вы смогли бы только в стенах холдинга «Газпром-медиа» - самого крупного медиа-холдинга в России и Восточной Европе. Именно эти люди создают контент будущего. И будущее медиа в целом. Актуальные темы развлекательного, спортивного и новостного телевидения, производство кино и сериалов нового поколения и для нового поколения, новые форматы рекламы, эфир и/или интернет – об этом и многом другом будут говорить топ-менеджеры «Газпром-медиа». - Эфирное ТВ в digital среде – есть ли перспективы и где искать новые возможности? - Кто диктует правила игры: профессиональный контент vs. любительский - Что изменилось в потреблении контента сегодня и чего нам ждать завтра? - Новые форматы и жанры: как они меняют требования к контенту и какие новые возможности это даёт рекламодателям? - Актуальные формы взаимодействия производителя контента с заказчиком - Технологическое будущее медиаиндустрии Впервые в истории отрасли зритель переста
Back to Top