[Авто Плюс — Новости] ЛиАЗ-6213 возвращается на маршруты 📺 Новости с колёс №3065
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Авто Плюс — Новости» (@autoplusnews). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
В последнее время отечественные производители автокомпонентов творят настоящие чудеса! Но не всегда импортозамещение имеет экономический смысл. Скажем, делать детали замка распашных задних створок Лады Ларгус долгое время не соглашался никто из потенциальных поставщиков, так как это просто невыгодно. Та же история — с механизмом сочленения автобусов, которые широкая публика привыкла называть «гармошками». Важно пояснить, в чём заключается проблема. Современные сочленённые машины строятся по толкающей схеме, когда силовой агрегат располагается во второй секции. Это позволяет организовать низкопольную компоновку, свободное расположение кресел и вообще даёт массу преимуществ. Минус один: при малейшем увеличении сопротивления качению колёс передней секции (например, в снегопад) прицеп будет стремиться обогнать «голову», вызывая складывание. Как этого избежать? Современные узлы сочленения имеют сложное устройство и вдобавок дополнены электроникой, чтобы удерживать нужный угол складывания. Собственно, лучше всех такие системы делает немецкая фирма Hübner. Вот только поставки таких узлов сейчас невозможны! Но этой весной Ликинский автобусный завод заявил перевозчикам, что замена найдена. Хотя выпуск «гармошек» подмосковный завод свернул ещё весной 2022 года. Первым покупателем возрождённой модели выступил петербуржский «Пассажиравтотранс», заказавший партию из пятидесяти двух единиц. Первый экземпляр уже сфотографирован на стоянке дилера близ северной столицы. При этом именно обновлённый ЛиАЗ-6213 стал первым носителем двигателя ЯМЗ-537 — это новое поколение ярославских «шестёрок». От своего предшественника, ЯМЗ-536, новинка отличается блоком цилиндров, цилиндропоршневой группой и системой питания. Помимо дизельной, ярославские инженеры сразу подготовили версию на природном газе, поскольку такими сейчас активно интересуются перевозчики. Системой распределённого впрыска метана здесь также управляет блок фирмы «ИТЭЛМА». Свежий газовый мотор адресован, в первую очередь, как раз большим городским автобусам вроде ликинской «гармошки». Как уверяют ярославцы, он экономичен, тяговит и обладает высокими экологическими показателями, отвечая нормам Евро-6.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ЛиАЗ #ГАЗ #ЯМЗ #ЛиАЗ6213 #автобус #сочлененныйавтобус #гармошка #автобусгармошка #автобусы #Liaz #Liaz6213 #Пассажиравтотранс #СанктПетербург #ЯМЗ537 #ЯМЗ536 #bus #articulatedbus #GAZ #группаГАЗ #Ликинскийавтобусныйзавод #russianbus #russianbuses #российскиеавтобусы #общественныйтранспорт #новостиавтопрома #автоновости #automobile #новостисколёс